Презентационный фильм - решение для мероприятий

Обычная слайдовая презентация – это прошлый век! На смену устаревшему бизнес приему пришло более современно решение – презентационный фильм. Правильно снятый, он захватывает внимание зрителя с первой секунды и удерживает его до самого последнего кадра! Казалось бы, это просто два разных, но при том похожих способа подачи информации. Так почему в отличие от пусть даже классных слайдов презентационный ролик заставляет зрителя забыть обо всем?

На данный момент просмотр слайдов – это самый настоящий атавизм. Когда-то, в далеком детстве, это казалось удивительным и невероятным – теперь же это поистине устаревший инструмент, ведь можно использовать видео! Смотреть хорошо снятый увлекательный презентационный фильм намного интереснее, чем слайды. Это как короткометражный художественный фильм, имеющий свой захватывающий сюжет и, возможно, неожиданную развязку.

Снимать презентационные ролики можно для любых мероприятий: открытия магазина, рекламной акции в ресторане, демонстрации перспектив инвесторам, представления коммерческого предложения заинтересованным клиентам. Данный прием подачи информации может быть актуален на любом мероприятии: демонстрации преимуществ товара небольшой группе покупателей или показ для большого числа инвесторов, оценивающих перспективность вложения в развитие вашего бизнеса.

Часто бывает так, что покадровая классическая презентация очень скоро приедается большинству слушателей – они начинают скучать, их внимание рассеивается, а информация проходит мимо. А в некоторых случаях длинная презентация – это просто кошмар! Профессионально изготовленный презентационный фильм может быть намного интереснее. Режиссер и продюсер могут грамотно распределять информацию таким образом, чтобы раскачивать аудиторию, подавая важную, но при этом скучную информацию вперемежку с чем-то более веселым и легким. И даже если кино о вашем бизнесе длится полчаса, зрители с искренним интересом все-равно досмотрят его до самого конца.




Презентационный фильм – средство для диалога с клиентами

Как продемонстрировать имеющимся клиентам преимущества рекламной акции? Вы можете рассылать им письма или заставить менеджера их всех обзвонить, что, безусловно, будет более эффективным решением, но это огромные ресурсы, которых, порой, сильно не хватает. Продемонстрируйте им то, что они получат, если воспользуются вашим предложением – покажите клиентам презентационный фильм, который наглядно даст понять практическую выгоду от покупки товара или услуги. Один раз сняв его, Вы сможете использовать его бесконечное количество раз. А если при этом в нем заключены и раскрыты ключевые тезисы, и сделано все это крайне убедительно, такой фильм может даже заменить всех Ваших менеджеров по продажам.

А как привлечь внимание новых клиентов, уже почти готовых сотрудничать с Вашей компанией, но не до конца уверенных в том, что Ваше предложение полностью соответствует их потребностям? Продемонстрируйте им презентационный ролик, благодаря которому они получат ответ на имеющиеся вопросы и возражения! А ведь вопросы обязательно будут:

  • почему им стоит доверять вам;
  • какие выгоды получат клиенты;
  • насколько выгодно ваше предложение;
  • почему сотрудничество с вами выгоднее, чем с вашими конкурентами?
И это только те вопросы, что лежат на поверхности.

Посмотрев презентационный фильм, клиенты получат ответы на эти и другие вопросы, в зависимости от специфики бизнеса и содержания коммерческого предложения. Данный способ диалога с клиентами эффективно работает как во время демонстрации при личной встрече, так и в качестве инструмента для почтовой рассылки. Получив презентационный фильм, клиент обязательно обратит на него внимание – количество посмотревших его людей будет на 30% больше тех, кто прочитает целиком пусть даже самое яркое и интересное письмо.




Презентационный фильм как способ улучшить имидж компании

Для достижения успеха в бизнесе имидж компании имеет ключевое значение. Если клиенты не уверены в надежности компании, они не купят предлагаемые ей товары и не воспользуются услугами сомнительного качества. Необязательно тратить на имидж миллионы – презентационный фильм стоит намного дешевле. Мелкие фирмы и небольшие компании средней руки часто пренебрегают этим инструментом формирования солидного имиджа. Хороший презентационный ролик может стать для них первым шагом на новый уровень коммерческой деятельности!

Фильмы, снятые исключительно для повышения имиджа, как правило, посвящены истории компании, ее деятельности, достижениям, ценностям и корпоративной идеологии. Имиджевый презентационный фильм может включать в себя и рекламную составляющую. В разумных пределах реклама отлично сочетается с рассказом о компании. И тут у Вас, наверняка, возникнет вопрос, а почему бы не использовать презентационный ролик в качестве рекламного инструмента, повышающего продажи? Этот метод давно практикуется маркетологами ведущих компаний, занимающих лидирующие позиции в различных сферах бизнеса.

Такой фильм производит солидное впечатление как на действующих, так и потенциальных клиентов и партнеров компании – этот инструмент формирования солидного имиджа по своей эффективности сравним с масштабной рекламной компанией. Бизнесу, использующему презентационные фильмы, есть, что рассказать о себе и своих достижениях – уже один только этот факт указывает на серьезный подход к бизнесу, клиентскому сервису и собственной репутации.




Презентационный фильм в любом жанре: от презентации до рекламы

Данный тип видеоконтента можно использовать для различных целей. Например, компании заказывают презентационный фильм, когда возникает необходимость:

  • продемонстрировать преимущества товара;
  • провести презентацию;
  • повысить свой имидж;
  • заинтересовать потенциальных клиентов или партнеров;
  • наглядно продемонстрировать преимущества, которые получает клиент, воспользовавшийся коммерческим предложением компании.

Любую из вышеперечисленных задач позволяет решить презентационный ролик. Благодаря его гибкости, этот список можно продлевать до бесконечности – это воистину универсальное решение!

Вы можете сколько угодно рассказывать клиентам и партнерам о выгодах, которые им принесет сотрудничество с Вашей компанией, но, несмотря на профессионализм и опыт, вы не сможете охватить настолько большую аудиторию, как презентационный ролик. Благодаря видео клиенты увидят все сами, своими глазами. Наглядный видеоматериал избавит вас от десятков лишних вопросов. При этом целевая аудитория за несколько минут узнает всю необходимую информацию. Демонстрируя практические преимущества и выгоды, Вы сможете рассказать «свою» историю, и эта история «зацепит» и сделает все за Вас. Презентационный фильм – это великолепный менеджер по продажам, который может работать с клиентами любой сложности!





Яндекс.Метрика