1. Свое оборудование

    Вам не приходится платить за заработок промежуточных компаний по прокату оборудования.

    Пример:
    В обычных случаях стоимость оборудования в смете высчитывается по формуле:
    "стоимость" = "амортизация оборудования" + "заработок проката" + "заработок студии",
    а в нашем случае второе слагаемое отсутствует.

  2. Отсутствие раздутого штата сотрудников

    В постоянном штате нашей компании числится только основной персонал. Весь вспомогательный персонал (администраторы, помощники, специалисты по маркетингу, декораторы, мультипликаторы) – это работники, привлекаемые по мере необходимости по контракту. Таким образом, Вы платите только за то, что действительно необходимо. В смету не включаются скрытые платежи для ежемесячной зарплаты вспомогательного персонала.

    В 60% проектов для создания видеоролика необходим только оператор-постановщик, актеры и профессиональный монтажер. Все остальные специалисты – администратор съемочной группы, продюсер, режиссер, помощники режиссера и оператора, декоратор и т.д. – это специалисты, работа которых, по сути, в этих 60% случаев оказывается ненужной, то есть оплачивать им полную ставку абсолютно нецелесообразно.

    Пример:
    Ну зачем нужны услуги продюсера, администратора и помощника оператора на съемке простого интервью или предметной съемке продукта? Здесь более чем достаточно 1 опытного оператора-постановщика - многие студии же предлагают нанимать сразу всю команду.

  3. Опыт

    Благодаря большому опыту нам удается снимать и создавать видеоролики за меньшие сроки, то есть за меньшее количество человекочасов. Таким образом, имея существенную экономию на часах работы, мы можем платить нашим более профессиональным сотрудникам по более высокой ставке, но при этом, все-равно, предлагать наиболее конкурентные цены.

    Пример:
    Одна и та же работа:
    у конкурентов - (1000 рублей Х 12 часов) = 12000 рублей;
    у нас - (1200 рублей Х 8 часов) = 9600 рублей.

  4. Нам не приходится переделывать то, что уже сделано

    Прежде чем начать основные работы по созданию видеоролика, мы буквально побуквенно прорабатываем концепции, визуальные образы и сценарий. Таким образом, затрачивая чуть больше времени на стадии препродакшена, мы позволяем клиенту максимально подробно увидеть конечный продукт. Это дает нам возможность исправить все возможные ошибки еще до начала производства и, как следствие, на стадии утверждения конечного продукта появляются только незначительные корректировки и штрихи.

    Пример:
    Затратив дополнительные 2 дня на согласования и корректировки на стадии препродакшена, мы существенно экономим на дополнительных работах на стадии корректировок. Цена ошибки:


    в трехмерных графических роликах небольшое изменение в сцене может потребовать рендерить всю сцену заново, а это минимум 10 минут на 1 кадр; в секунде - 25 кадров; итого мелкая переделка в десятисекундной сцене может занять более 40 часов.

    в постановочных роликах изменение небольшой детали сцены (цвет одежды, дополнительные аттрибуты, изменение в монологе), если из положения нельзя выйти добавлением компьютерной графикой, и вовсе могут потребовать дополнительного съемочного дня, а это крайне серьезное удорожание сметы.


Рассчитаем стоимость прямо сейчас


Наш офис


Рабочие часы

  • Понедельник - Пятница с 10 до 19
  • Выходные - по договоренности

Яндекс.Метрика