Создание рекламного ролика
о виртуальном тренажере


  • 23 Мая 2015
  • Рекламный видеоролик, Съемка рекламы

Задача

Весной 2015 года с нами связались представители сервиса Negotraining. Требовалось снять рекламный ролик о виртуальном тренажере бизнес навыков, разработанном компанией. Суть самого тренажера заключалась в том, что при помощи него можно было дешево и эффективно обучать персонал по всему миру. При этом не требовались никакие командировки – вся подробная статистика была доступна менеджеру по персоналу из любой точки мира.

Препродакшн

Идея и сценарий

Перебрав с представителями заказчика множество различных идей, начиная от видео инфографики и заканчивая короткометражным фильмом, мы остановились на следующей идее:

Директор по персоналу(далее - HR) вместе с директором по продажам сталкиваются с необходимостью значительно сократить расходы на обучение персонала (вызвано это было имевшим место падением стоимости российского рубля и связанной с этим всеобщей оптимизацией расходов). Но персонажи прекрасно понимают, что отказ от обучения в долгосрочной перспективе приведет к плачевным последствием – именно поэтому HR подбадривает директора по продажам, обещая что-нибудь придумать.

Рекламный видеоролик продолжается тем, что HR погружается в свои мысли – она думает на работе, в пробке и дома до поздней ночи. На утро же решение приходит само – ей рекомендуют сервис Negotraining. На радостях она врывается к директору по персоналу, рассказывает все плюсы, а директор на радостях ее обнимает и целует – отдел продаж, да и вся компания спасены.

После утверждения идеи специалисты продакшн студии написали подробный режиссерский сценарий, подготовили смету и приступили к подбору актеров.

Подбор актеров и локаций

Такой важный этап изготовления рекламного ролика, как подбор актеров затянулся на две недели. Для уменьшения сметы пришлось отказаться от стандартного в таких случаях кастинга. Именно поэтому мы искали подходящих актеров по базам, а затем приглашали их к себе в офис. Фотографии и записи интересных претендентов мы отправляли заказчикам в Москву – и, наконец, все линии сошлись в одну точку, и актеры были утверждены.

Следующим пунктом был подбор локаций. Нам требовался дом или квартира с огромной гостиной, совмещенной с кухней. Также мы искали какое-нибудь сдержанное офисное пространство. Через неделю поиски увенчались успехом – был найден загородный дом с подходящим интерьером и помещения в компании «офис на час» - там мы забронировали несколько помещений на самое тихое время.

Продакшн

Съемка рекламы

Рекламный видеоролик снимался в течение двух дней. В первый день мы снимали сцены в доме и в машине, во второй – все сцены в офисе. Оба съемочных дня прошли достаточно спокойно – все актеры отлично отыграли свои роли, да и самих дублей было не очень много. Из щекотливых моментов можно вспомнить только 3:

  • при осмотре загородного дома мы не обратили внимание, что окна на втором уровне не зашторены, а в первой половине дня в них светит солнце. То есть выходило, что при съемке вечерних сцен, актеры были засвечены как от вспышки. Попытка закрыть все лучи флагами ни к чему не привела и нам пришлось довольствоваться тем, что мы перекрыли только лучи, падающие непосредственно на актеров. Засвеченный интерьер мы решили исправить на стадии цветокоррекции.
  • Мы планировали использовать в видеоролике реальный сайт сервиса, но оказалось, что для моментального его открытия на планшете не хватает скорости загородного интернета. Не помогал ни местный провайдер, ни сотовые операторы. И вот после более десятка попыток, когда было решено нарисовать все на стадии постпродакшна, нам вдруг удалось получить кадр с требуемой скоростью открытия сайта. Прямо-таки случилось чудо!
  • Второй день создания видеоролика ознаменовался проблемой в офисе - оказалось, что подобранное костюмером строгое черное платье для актрисы не подходит по длине – оно оказалось несколько короче, и от этого полностью портился весь образ. Перебрав имеющуюся с собой одежду, мы не нашли ничего подходящего. Тогда мы объявили перерыв и срочно отправили костюмера в магазин. Через тридцать минут у нас была строгая юбка-карандаш и белая блузка – в это раз все идеально подошло.

Постпродакшн

Смонтировав черновую версию всей истории, длительность которой составила около двух минут, мы отправили рекламный видеоролик заказчикам. Как оказалось, за время изготовления рекламного ролика концепция заказчиков немного изменилась. Было решено отказаться от имевшихся тезисов о кризисе. Так как без этого первая часть истории полностью теряла смысл, в топку пришлось отправить и ее. За счет этих кардинальных решений видеоролик сократился вдвое. Мы немного перемонтировали его, чтобы история не выглядела вырванной из контекста, после чего отправили ролик на цветокоррекцию и озвучивание.

Через еще неделю рекламный видеоролик был полностью готов.

Заказать видеоролик любой тематики Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

  • Оборудование
    • Sony FS 700
    • Набор объективов Tamron
    • Спец.операторский пакет
    • Спец.технический пакет
  • Клиент

    Negotraining