Создание видеороликов требует крайне эффективного планирования и организации. Если Вы готовите к запуску продукт и Ваш маркетинговый бюджет еще не исчерпан, съемка рекламного ролика для интернета и телевидения может стать гораздо более полезным инструментом, чем Вы можете представить. Имея в распоряжении хорошую идею, Вы можете получить прекрасный видеоролик за удивительно небольшие деньги.


Итак, с чего начать создание видеороликов?

Задумайтесь над одной простой мыслью, которую Вы хотите донести до аудитории

Рекламные ролики, как правило, достаточно короткие , то есть за 15-20 секунд Вам необходимо донести всего одно внятное сообщение. Это сообщение должно быть простым для восприятия – начиная от «У нас большая распродажа» до «мы представляем новый вкус мороженного. Вы можете креативить со сценарием или реализацией, но абсолютно все должно работать на это сообщение.

Продолжайте работать с самой историей

Все создаваемые видеоролики рассказывают историю. Это может быть комедийная ситуация, разыгрывающая новый гэг; это может быть рассказ о голодном человеке, который ищет, где бы перекусить; или это может быть просто демонстрация, как покупки в Вашем магазине могут сэкономить деньги покупателей. Лучшие ролики цепляют, вызывают смех или сопереживание интересному персонажу. Когда Вы определяетесь с идеей, для создания видеоролика есть всего несколько ограничений:

  • Определитесь, какое количество рекламного времени Вы будет покупать, ведь иногда лучше заплатить за два показа по 15 секунд, нежели за один, но 30-тисекундный.
  • Прикиньте примерный бюджет. Для большинства создаваемых видеороликов будет достаточно от 1 до 3 актеров и всего 1-2 локаций, а это абсолютно вменяемые деньги.
  • Убедитесь, что история подчеркивает Ваше сообщение – Вы же не хотите, чтоб аудитория настолько увлеклась историей, что пропустила Ваш рекламный посыл.

Разработайте режиссерский сценарий

Создание видеороликов, как и любого фильма, должно предваряться глубоким планированием и продумыванием абсолютно каждой мелочи. Как только готовая идея зафиксирована на бумаге, Вы должны продолжить записывать все, что нужно для рассказа Вашей истории – видеоряд, диалоги, звуки и тексты. Этот режиссерский сценарий станет Вашей картой для съемки – только благодаря ему Вы не сможете потеряться и напутать что-то в столь важный день создания видеороликов. Запомните:

  • Режиссерский сценарий – это не просто сценарий, это либо таблица с подробным разбором каждого кадра, либо серия картинок наподобие комикса, сопровождаемая комментариями.
  • Режиссерский сценарий должен содержать в себе детальный разбор каждого кадра, движения камеры, диалога и т.д. Помимо всего прочего в нем должны быть отмечены такие вещи, как костюмы и реквизит.

Распишите бюджет создаваемого видеоролика

Конечно же, Вы бы хотели сократить все траты настолько, насколько это, вообще, возможно. Но при этом будьте реалистом – тратьте деньги только на то, что действительно необходимо. Совокупная смета будет зависеть от каждого дополнительного слагаемого, поэтому добавляйте их с умом.

  • Если Вы создаете простой локальный видеоролик, не пытайтесь повторить видео крупных игроков – региональная видеореклама съедает безумные средства, и перебороть ее практически нереально. Но не расстраивайтесь, местные рекламные ролики имеют свое особое очарование и благодаря небольшим бюджетам вынуждают создателей экспериментировать и придумывать что-то действительно уникальное.

Соберите съемочную группу

Самый лучший способ сэкономить – набрать съемочную группу среди знакомых и друзей. Если Вы поищите, наверняка, Вы найдете тех, кто увлекается актерской игрой, видеосъемкой или монтажом семейных видеороликов (а может у кого-то, и вовсе, есть свой видео продакшн). Предполагая, что Вы – вовсю продюсирующий режиссер, Вам, как минимум, понадобятся:

  • Оператор. Один из самых важных для создания видеороликов человек. В профессиональной киносъемке этот человек отвечает за все камеры, свет и синематографию. Хотя во время съемки рекламных роликов бремя на плечах этого человека значительно легче, Вам все-равно понадобится тот, кто займется съемкой и техническими вопросами, освобождая для Вас время на работу с актерами, административные вопросы и попытку удержать весь этот песчаный замок.
  • Актеры. Чем больше их будет, тем тяжелее будет Ваша работа во время съемки. Сведите необходимое количество актеров к минимуму и сосредоточьтесь на них. А можете упростить свою задачу и сыграть в своем ролике собственноручно.
  • Монтажер. Кто соберет все частички видео воедино? Если Вы сами никогда не монтировали ролики, то Вам понадобится помощь понимающих в этом людей. Либо Вы можете прочитать статьи о правилах монтажа, затем изучить одну из специальных программ, после чего приступить к делу.


Если у Вас совсем мало опыта в создании видеороликов или просто не хочется ломать надо всем этим голову, обратитесь в видеостудию.

Создание видеороликов, пусть даже простых и коротких, занимает много времени и требует поистине серьезного внимания к множеству мелких деталей. Если у Вас нет камеры, Вы не можете написать хороший сценарий или чувствуете, что не можете координировать все процессы, возможно для Вас будет гораздо эффективнее обратиться к профессионалам – они быстро и качественно превратят Вашу идею в классный ролик.


Создание видеороликов. Примеры наших работ



Мы дарим скидку в 20%

До конца злополучной пандемии коронавируса
получите скидку 20% на создание видеороликов
от нашей продакшн студии


Яндекс.Метрика