4 причины снять презентационный фильм
Имиджевый презентационный фильм может включать в себя и рекламную составляющую. В разумных пределах реклама отлично сочетается с рассказом о компании.
Имиджевый презентационный фильм может включать в себя и рекламную составляющую. В разумных пределах реклама отлично сочетается с рассказом о компании.
Рисунки на скалах, средневековые карты звездного неба, подписанные анатомические иллюстрации, разработанные в 19 веке виды диаграмм – все это можно считать первыми пробами пера в создании инфографики.
И древние египтяне, и финикийцы, и даже славяне использовали всевозможные ухищрения для реализации своих товаров. Безусловно, создание рекламных роликов – самое молодое ответвление, но и у него нет точной даты «рождения»
Корпоративный фильм – один из составляющих успеха любой организации. Качественно отснятый видеоматериал должен рассказывать информацию о той или иной компании...
Для любой компании, заинтересованной в продвижении своих услуг или товаров, грамотно организованные пиар-акции с использованием производства рекламных роликов – обязательная часть маркетинговой политики.
Как и любой процесс производства видео, съемка рекламных роликов имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее пять из них, которые являются ключевыми.
Одним из первых вопросов, который на переговорах мы слышим от наших заказчиков «А сколько стоит снять видеоролик?» Однозначно и сходу ответ на вопрос о стоимости съемки видеоролика дать нельзя.
Для любой компании, заинтересованной в продвижении своих услуг или товаров, грамотно организованные пиар-акции с использованием производства рекламных роликов – обязательная часть маркетинговой политики.
По телефону и по почте к нам приходят вопросы о стоимости рекламных роликов; на сайт заходят посетители с запросом «рекламный ролик цена» и «сколько стоит снять рекламный ролик». Всех интересует сколько.
Многократно доказанный факт – визуально полученная информация усваивается быстрее и дольше всего хранится в «закромах» памяти. Именно эта особенность человеческого восприятия дала мощный стимул развитию наружной рекламы, а в дальнейшем легла в основу создания обучающих видеороликов.
Создание рекламных роликов всегда начинается с концепции. Проработка и шлифовка этой концепции, а также подготовка к созданию рекламного ролика называется нерусским словом «препродакшен».
Достаточно важную роль при формировании позитивного имиджа способны сыграть анимационные ролики или видео инфографика – динамичные, легко запоминающиеся, подающие важную информацию доступно и оригинально.
Каждый раз, когда к нам в студию приходит или звонит клиент с желанием заказать видеоролик о его продукте для использования в интернете, мы сразу спрашиваем, какой именно ролик ему необходим.
Итак, Вы решили заказать имиджевый ролик. Или и знать о нем ничего не знаете, а оказались здесь волею судеб и беспорядочным открытием вкладок. В любом случае, нижеприведенная информация может оказаться Вам интересной, а, возможно, и вовсе, изменит Ваше представление об этом виде видеороликов.
Подробное поэтапное объяснение нашего ценообразования и объяснение, почему же цены ниже.
Создание вирусных видеороликов – наиболее широко распространенное направление вирусного маркетинга. Давайте разберемся, почему все это так называется и как это работает.
Презентация (представление какой-либо актуальной информации) – один из востребованных маркетинговых инструментов. За этим современным термином скрывается древнейший метод воздействия на психологию потенциальных клиентов.
Создание видеороликов требует крайне эффективного планирования и организации. Если Вы готовите к запуску продукт и Ваш маркетинговый бюджет еще не исчерпан, съемка рекламного ролика для интернета и телевидения может стать гораздо более полезным инструментом, чем Вы можете представить.
Итак, вы все-таки пошли путем самостоятельного создания видеороликов и решили провести эту «операцию на сердце» своими руками. Если Вы уже добрались до непосредственно съемочного процесса, то
Итак, создание Вашего видеоролика подошло к финальной стадии – постпродакшену. Если Вы уже дошли до сюда, уверен, Вы с легкостью справитесь и с этим. Итак,
Корпоративный фильм – это видеоролик, содействующий улучшению имиджа компании. Он создается и демонстрируется определенной целевой аудитории: это могут быть клиенты компании, сотрудники или другая более широкая аудитория (например, посетители специализированной выставки). Также под корпоративным фильмом иногда понимают имиджевые или презентационные ролики.
Создание видеоролика о катере "Кальмар 650"
Создание рекламного видеоролика "Negotraining"
Создание видеоролика-инструкции для "Автор 24"
Создание анимационного ролика "НПО АМБ"
Создание рекламного ролика "Сканд-Мебель"
Рекламный видеоролик "Provmeste"